Оформление заказа и возврат

Обращаем Ваше внимание, наш интернет-магазин не является салоном-магазином, куда Вы можете прийти и посмотреть все товары, представленные на сайте.

Для того, чтобы получить товар в одном из наших пунктов выдачи, необходимо оформить предварительный заказ через корзину на сайте. Вы получите письмо с подтверждением заказа. Далее, Ваш заказ будет обработан и информация о сроках поступления товара в пункт выдачи (0-3 дня) будет направлена в Ваш адрес по указанной электронной почте и на телефон в виде СМС.

В случае заказа товара с курьерской доставкой, необходимо оформить заказ через корзину на сайте. Указать действующий номер телефона для связи, подробный адрес доставки (в пределах МКАД), желаемое время доставки. При отсутствии действующего номера телефона курьерская доставка невозможна. После обработки полученного заказа, с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

В случае заказа с доставкой Почтой России, необходимо оформить заказ через корзину на сайте. Указать точный почтовый адрес (включая индекс) и полные Фамилию, Имя, Отчество получателя. Эти данные необходимы при отправке посылки. За правильность указанного адреса ответственность несет покупатель.


Обмен и возврат

Гарантийный срок на купленный товар составляет 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней после получения, при условии сохранения комплектации, товарного вида изделия, товарного вида упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Обратная доставка оплачивается покупателем.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества. Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете: вернуть товар, обменять товар на такой же или на похожий другой модели (с перерасчетом цены), потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков. Эти требования предъявляются: в течение всего гарантийного срока; в течение 15 дней для технически сложных товаров.
В случае споров, по чьей вине возникла неисправность, продавец имеет право провести экспертизу за свой счет. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Когда мы уведомим Вас о времени проведении экспертизы, Вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если Вы не согласны с заключением экспертизы. Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине продавца или изготовителя, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара.